0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Стартует глобальная распродажа в День холостяка

Стартует глобальная распродажа в День холостяка
время публикации: 09:29  11 ноября 2015 года
Теги: AliExpress, JD.com
В Китае массовая распродажа в День холостяка уже набирает силу. А россияне еще только входят во вкус.
11 ноября в Китае, а с недавнего времени и в России, отмечают День холостяка. Корни праздника уходят в 90-е годы прошлого века: по одной из легенд, праздник зародился в стенах одного из университетов Нянкина, студенты которого мужского пола в большинстве случаев не имели второй половины. Однажды четыре холостяка решили 11 ноября поиграть в маджонг. Они играли с 11 утра до 11 вечера, и на протяжении всей игры образовывались четыре полоски. Поэтому День холостяка традиционно отмечается 11.11 каждого года. В последнее время многие китайские ритейлеры организуют масштабные распродажи, которые по своим рекордам продаж уже успели перещеголять "черную пятницу". 


В этом году, например, Alibaba за 1 час и 14 минут заработал 30 миллиардов юаней (4,7 миллиардов долларов). В прошлом году для этого компании понадобилось 11 часов.  

На одной из площадок AliExpress, которая работает в России, распродажа ко Дню холостяка стартует в 11:00 мск. Распродажу проводит и JD.ru (русскоязычный сайт китайского интернет-ритейлера JD.com).  

В этом году AliExpress впервые запускает «зону Apple» для пользователей приложения ритейлера на iPhone и iPad. Они смогут посмотреть и «добавить в корзину» определенные товары еще до начала распродажи. 

AliExpress также впервые предоставляет российским покупателям возможность лично убедиться в качестве товаров, которые можно заказать на площадке: специально к Фестивалю AliExpress открыла в совместном центре выдачи заказов SPSR-Express в Москве свой первый шоу-рум. 


«В период проведения акции среди покупателей, совершивших заказ на сумму от 1111 рублей, каждый час  будут разыгрываться 11 тысяч купонов номиналом около 100 рублей, – пояснил директор по развитию бизнеса AliExpress в России Марк Завадский. – Мы уверены, что данная акция послужит дополнительным стимулом принять участие в распродаже 11.11 для наших покупателей и внесёт свой вклад в успех Всемирного Фестиваля Шопинга в этом году». 

Еще одно новшество — в день распродажи AliExpress выставит продукты из 25 стран мира, хотя ранее площадка торговала только китайскими вещами. Есть в списке и россияне - это около 20 компаний. 


Что касается JD, то интернет-площадка намерена отметить День Холостяков грандиозной распродажей товаров, цена на которые будет начинаться от 5 центов. Цель столь агрессивной маркетинговой акции заключается в единовременном выведении на рынок известных для всего мира и мало знакомых для российского рынка китайских и международных брендов. В распродаже будут участвовать такие международные флагманы, как Xiaomi, Nubia, Wileyfox, OnePlus, Zopo. 


При этом 9 ноября стал ключевым днем для flash-распродаж. Суть flash-модели заключается в распродаже лимитированного объема продукции по заниженной цене. Flash-распродажа обеспечивает быструю реализацию стока, позволяет оценить уровень спроса на рынке, сохраняя при этом необходимую цену на товар.